Описание героя

Специальные умения

Charge

Перезарядка: 12

Урон: 325

Продолжительность: 4

Эффект: нокдаун

Бежит на врагов, сбивая с ног любого, с кем сталкивается.

Marathon

Перезарядка: 24

Урон: 290

Продолжительность: 5.5

Эффект: нокдаун

Более долгая атака, чем "Charge", поэтому не может быть использована так часто.

Jump Attack

Перезарядка: 12

Урон: 500

Радиус действия: 550

Прыжок высоко в воздух, затем удар в землю, наносящий урон всем окружающим противникам в области приземления.

Умения

Первичные способности

Ground Slam

Время перезарядки: 15

Урон: 200

Радиус действия: 450

Эффект: 30 %

Оглушение и нанесения урона всех ближайшим врагам.

Shockwave

Время перезарядки: 15

Урон: 300

Радиус действия: 1000

Эффект: нокдаун

Разлом земле кулаком. Создает разлом по линии в направлении врагов. Враги, которые находятся на этой линии сбиваются с ног.

Throw

Время перезарядки: 12

Урон: 350-525

Cхватить человека и швырнуть вперед по воздуху.

Вторичные способности

Enrage

Время перезарядки: 20

Продолжительность: 7

Урон в ближнем бою: 29%-50%

Скорость передвижения:10-29 %

Включает ярость, при которой скорость передвижения и атаки увеличивается, но здоровье уменьшается.

Ignore Pain

Время перезарядки: 25

Продолжительность: 6

Снижение урона: 85%

Скорость передвижения:10-29 %

Временно твердеет ваша кожа, что уменьшить получаемый урон. Пока способность активна, вы не можете атаковать.

Полезные перки

Все перки вампиров

Тактика

Тиран – танкующий класс в Nosgoth. Тиран призван собирать на себе урон, а также вносить массовый урон по области. Данного героя можно нацелить на абсолютное танкование, либо сделать из него хорошего DD (Damage Dealer).

Рассмотрим специальные умения.

1) Charge/ Marathon – две способности, которые имеют общий принцип действия, но имею разные показатели. Используя данные способности, Тиран бежит вперед с ускорением и сбивает с ног всех, кто встал у него на пути. Charge наносит больше урона, а Marathon имеет большую дистанцию пробега. Что из этого лучше – выбирать вам. От себя могу сказать, что иногда очень важна длина дистанции пробега, даже больше чем урон.

2) Jump Attack – способность, используя которую, Тиран прыгает вперед на большую дистанцию и приземляется, нанося урон.

Скилл весьма спорный, ведь его легко сбить заряженной стрелой скаута с War bow (что нельзя сделать с Charge/ Marathon). Также вас легко заметить, потому что Тиран летит довольно продолжительное время, за которое враги спокойно отойдут из точки приземления и убьют вас. Во всех аспектах Charge/ Marathon являются более выгодным выбором специальной способности, так как вы можете напасть неожиданно и также быстро скрыться из виду по необходимости. Перейдем к выбору первичных способностей.

1)Ground Slam – Тиран наносит урон в радиусе вокруг себя. Данную способность неплохо использовать если вы находитесь в гуще врагов, но тут приходит другая проблема – оказавшись в толпе врагов вам могут просто не дать ее нажать, что делает способность слабоюзабельной.

2)Shockwave – способность, используя которую, Тиран наносит урон в приличном радиусе перед собой. Трещина наносит урон противникам, которые попали в нее. Направление трещины можно менять вовремя каста способности, что дает отличную возможность направить ее точно в цель, даже если соперник пытается увернуться.

Данная способность отлично себя показывает, так как ее можно использовать, не заходя в гущу сражения. Не мало важно то, что враги попавшие в радиус действия способности получают оглушение и падают на землю, что позволяет ненадолго вывести их из боя. Отличная способность, если вы хотите аккуратно вносить хороший урон и дизейблить соперника.

3)Throw – способность, которая позволяет нанести большой урон, но единичной цели. Тиран хватает цель и отбрасывает на большое расстояние перед собой и когда враг приземляется, то получает урон, который зависит от дистанции полета (чем она выше, тем больше урона вы нанесете). Данная способность хороша, когда вам необходимо вывести из боя единичную цель. Throw можно использовать, если вам необходимо снимать скаутов с крыш зданий, а также комбинировать способность с другими игроками. Например, вы бросаете цель к своим тиммейтам, где они уже без труда разбираются с ней.

К сожалению, все этим плюсы идут в ущерб массовому урону, который Тиран может хорошо вносить в сражении.

Ситуативная способность.

Рассмотрим вторичные способности.

Тут вам необходимо сделать выбор:

- Танк

- DD (Damage Dealer)

1) Чтобы сделать танка вам необходимо использовать Ignore Pain. Эта способность позволяет снизить получаемый урон почти до минимума (но не полностью! Вас могут убить если ХП осталось очень мало) на некоторое время.

С помощью Ignore Pain вы смело можете входить в гущу замеса и собирать на себе урон и способности врага, в то время как ваша команда разбирается с зазевавшимся соперникам. Ignore Pain можно использовать, чтобы уйти живым из под огня противника, если вы понимаете, что не продержитесь долго.

Минусом данной способности является то, что вы не можете использовать другие умения, но унести труп и съесть его можете (это иногда бывает полезно, если враг не успевает вам сбить трапезу).

2)Если вы хотите вносить море урона, то необходимо использовать Enrage. Enrage дает колоссальный прирост в уроне при использовании. Вы можете бить автоатакой, а также использовать способности!

Использовав Enrage, а затем Charge/ Marathon вы можете нанести высокий урон всем, вставшим у вас на пути, врагам. Такую же комбинацию можно провернуть с любой другой способностью. Вы должны понимать, что, используя Enrage, вы лишаетесь возможности уйти из драки, поэтому вам нужно действовать не как главному танку, а просто вносить урон врагам со спины, либо в моменты, когда враг занят другими героями, при этом стараясь не подставляться под удар. Вы можете начать драку просто пробежав по врагам с помощью Charge/ Marathon под способностью Enrage и внести кучу урона еще до начала основной драки.

Отличная способность, которая требует более аккуратной игры нежели Ignore Pain.

Joomla SEF URLs by Artio